30 мая 2025 г.
Все больше родителей выбирают детские сады Монтессори. В таких учреждениях делается упор на развитие самостоятельности ребенка, все строится вокруг его интересов, склонностей и талантов. Большое внимание при этом уделяется различным творческим дисциплинам. Ниже расскажем, почему при выборе сада лучше останавливаться на учреждении, где с малышами занимаются танцами.
Ритмичные движения под музыку – это весело, интересно, увлекательно. Танцы поднимают настроение любому человеку, особенно ребенку. Однако у данного вида деятельности есть и другие полезные эффекты:
Кроме того, малыши, которые занимаются танцами, приобретают следующие качества:
Многие малыши начинают интуитивно двигаться под любой ритм, едва встав на ноги. В возрасте 2-3 лет детей уже можно знакомить с миром танца. Вестибулярный аппарат в таком возрасте еще не сформирован, поэтому на занятиях делают упор на работу с ритмом и простые движения.
В 5-6 лет большинство детей достаточно хорошо управляет своим телом, чтобы участвовать практически в любых танцевальных постановках.
Занятия с малышами начинают с секций ритмики, а также с веселых подвижных танцев, таких как ламбада. Уроки адаптируют под физические особенности детей, начиная с самых простых движений. Также многие учреждения предлагают секции бэби-дэнс. Эти занятия разработаны специально для малышей, они составляются из элементов различных направлений.
По ходу занятий ребенок начнет проявлять интерес к тем или иным движениям. Грамотный педагог Монтессори-класса обязательно обратит на это внимание. Анализируя то, что больше всего увлекает малыша, можно понять, в каких видах танца он будет чувствовать себя комфортно и сможет раскрыться, проявить талант. Обязательно стоит уточнить у него самого, нравится ли ему заниматься. Выбор узкой секции должен быть его личным выбором. Только такие занятия действительно принесут пользу.
При выборе сада для ребенка стоит обращать внимание на такие учреждения, как Монтессори-школа «Земляне». Здесь в группах для малышей от 3 до 6 лет проводятся занятия различной художественной, музыкальной, театральной деятельностью. К работе при этом привлекаются только педагоги, специализирующиеся на Монтессори-подходе. В такой среде дети получают удовольствие от процесса и всесторонне развиваются.