+7 (495) 666-56-44
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ-ВС: нерабочие дни.

Мы экономим ваше время.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Наши услуги отличаются
высоким качеством и скоростью работ.

Основные ошибки при создании рекламных компаний в соцсетях

9 февраля 2022 г.

Социальные сети сегодня – это не только площадка для общения с друзьями, но и эффективный инструмент рекламы и продвижения собственного бизнеса. Современная рекламная кампания позволяет привлечь через соцсети огромный поток новых клиентов, поддерживая общение с покупателями и раскрутку собственной продукции.

Однако, часто реклама в соцсетях не дает результата. Такое возможно по многим причинам, некоторые из которых не являются очевидными. Специалисты компании «Darvin Digital» подготовили для вас список самых распространенных «косяков», которые допускают те, кто запускают рекламную кампанию в социальных сетях.

SMM для профессионалов

Многие полагают, что ведение профессионального аккаунта в соцсетях – это легко и можно не заморачиваться. Однако, данный процесс подразумевает под собой четкий план, сформированный бюджет и постоянную вовлеченность. Нельзя за один день выложить 10 постов, а потом месяц отдыхать, или не отвечать клиентам на комментарии. SMM – это работа, которая требует качественного выполнения.

Реклама в социальных сетях

Отсутствие целевой направленности

Помните, ваша цель – это не «получить много клиентов», а получить клиентов, которые будут заинтересованы именно в вашей услуге или товаре. Если отнестись к делу серьезно, то на выходе вы получите:

  • Лояльных клиентов, которые вам доверяют;
  • Узнаваемость и продажи;
  • Постоянных заказчиков;
  • Устойчивые позиции в своей сфере.

Копирование конкурентов

Сегодня существует множество групп и сообществ, которые продают одно и тоже, но также и выглядят одинаково. Сотни одинаковых предложений, схожие фотографии, похожие посты – в итоге клиент не видит разницы. Важно разработать собственную концепцию.

Привлечение подписчиков

Вы наверняка встречали «мертвые» аккаунты с десятками тысяч подписчиков, без какой-либо активности. Львиная доля такой аудитории – это боты, которым ничего нельзя продать. Лучше пусть у вас будет 500 человек в начале, но они будут реальными и лояльными к вашей деятельности.

При этом, важно быть с аудиторией на одной волне, использовать «вирусные» тренды, учитывая их актуальность. Отслеживайте новинки в сфере рекламы, привлекая новых посетителей современным и качественным контентом.

Уделяйте особое внимание грамотности своих постов. Увидев ошибки или нестыковки в текстовых, фото- или видеоконтенте, пользователи решат, что вы несерьезно относитесь к делу.

Социальный медиа маркетинг

Лаконичный контент

Современному человеку приходится ежедневно пропускать через себя огромное количество информации. Многие из-за этого агрессивно реагируют на рекламу. Поэтому, важно соблюдать некоторые правила:

  • Подбирайте графику таким образом, чтобы она гармонично смотрелась в интерфейсе соцсети. Дело в том, что образ формируется боковым зрением, а изображение анализируется прямым. Яркие, но не перегруженные лишними деталями изображения задержат на себе внимание.
  • Детально проработайте заголовки, поскольку они первые бросаются в глаза. Если они не понравятся, дальше читать никто не будет.
  • В объявлении пишите больше конкретики, придумайте интересные предложения. Не нужно делать большой текст с кучей информации, для этого у вас будут непосредственно посты в аккаунте.

Помните, что все ваши действия в соцсетях напрямую влияют на успех вашего дела и репутацию среди потенциальных клиентов. Самый большой эффект от рекламы достигается в первые два дня её показа. Так что не ленитесь и настраивайте рекламную кампанию качественно сразу — так вы не потратите бюджет зря и получите результат.