+7 (495) 666-56-44
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ-ВС: нерабочие дни.

Мы экономим ваше время.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Наши услуги отличаются
высоким качеством и скоростью работ.

Какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Яндексе?

18 октября 2024 г.

Таргетированная реклама — это объявления, которые направлены на конкретных пользователей, которые отвечают заданным параметрам. Разберемся, какие особенности у такой рекламы в Яндекс. Директ и что нужно учитывать при запуске кампании.

Какие задачи решает Яндекс. Таргет

Задачи, которые решают рекламные объявления, зависят от маркетинговой кампании и ее стратегии. Основные цели:

  • Повышение узнаваемости бренда и формирование определенного имиджа. Так бизнес продвигается на рынке, а целевая аудитория больше о предлагаемых товарах и услугах.
  • Увеличение продаж. Формируя положительный образ в глазах потенциальных клиентов, бизнес может увеличить общую прибыль.
  • Рост клиентской базы. При помощи рекламы можно привлечь заинтересованных пользователей, увеличить охваты.
  • Продвижение сайта. Правильно настроенный таргет помогает привести посетителей на сайт и доводить их до этапа покупки.

Таргетированная реклама на VC

Классификация

В зависимости от типа маркетинговой кампании, таргет может быть:

  • Географическим, когда реклама настраивается, исходя из местонахождения потенциального клиента. Это больше всего актуально для офлайн-бизнеса, например, ресторану или парикмахерской важно, чтобы объявление видели люди, которые находятся в том же районе.
  • Временным. В этом случае ключевой параметр настроек — дата или время показа. Это актуально, например, для детского центра, рекламу которого желательно запускать ближе к выходным, чтобы родители могли распланировать досуг с детьми.
  • Демографическим, когда учитывается пол, возраст, семейное положение и т.д. Например, для рекламы свадебного салона стоит выбирать молодых девушек в возрасте 20-30 лет.
  • По устройствам. В данном случае в настройках нужно выбрать, где будет показываться реклама, на смартфоне, ноутбуке, планшете или ПК.
  • По ключевым запросам. Этот способ позволяет показывать объявление тем, кто ищет что-то конкретное. Например, если у вас магазин женского белья, вы можете показывать рекламу тем, кто вводит в поиск запросы “купить нижнее белье”, “кружевное белье” и т.д.
  • Поведенческий. В данном случае настройки зависят от действий пользователей в интернете. Если у вас магазин спортивной обуви, вы можете показывать объявление тем, кто купил кроссовки на маркетплейсе.
  • Ретаргетинг. Этот вариант настройки позволяет возвращать пользователя на сайт, например, напоминать ему о товарах, которые он положил в корзину или выводя объявления, схожие с тем, которые он просматривал.

Таргетированная реклама Яндекса на Авито

Настройка

Чтобы настроить эффективный таргет, нужно следовать определенному алгоритму:

  1. Создание рекламной кампании. Перед погружением в детали настройки, необходимо создать саму РК. Для этого вам нужно зайти в Яндекс.Директ и выбрать опцию «Создать кампанию» и выбрать тип, который соответствует вашим целям.
  2. Выбор целевой аудитории. На этапе настройки вы можете использовать разные параметры для определения вашей целевой группы, исходя из классификации, описанной выше.
  3. Использование ретаргетинга. Его настройка включает создание сегментов целевой аудитории и настройку рекламных объявлений. В первом случае необходимо определить, какие группы пользователей вы хотите зацепить, а во втором — адаптировать текст под них.
  4. Оптимизация рекламных кампаний. После запуска необходимо следить за результатами и вносить корректировки при необходимости.
  5. Использование автоматизированных стратегий, которые позволяют не только сэкономить время, но и повысить эффективность затрат.
  6. Синхронизация с другими сервисами: Яндекс. Метрикой и Яндекс. Аудитории. Это позволяет получать более глубокую аналитику и точно настраивать рекламу под потребности пользователей. Например, вы можете использовать данные из Яндекс.Метрики для создания более точных сегментов аудитории.

Настройка таргетированной рекламы в Яндексе — многоступенчатый процесс, требующий внимания к деталям. Специалисты Darvin Digital постоянно следят за изменениями на рынке маркетинга, чтобы держать руку на пульсе и оперативно внедрять новые инструменты.